Блокировка личного кабинета в системе ППР

Клиентам «Петрол Плюс» разрешена самостоятельная онлайн блокировка личного кабинета ППР, без звонков на горячую линию – в меню «Управление картами». Блокировку личного кабинета ППР сопровождает простая и понятная инструкция. Как и для банковской кредитки, данная процедура целесообразна, а иногда и обязательна в случаях:

  • Потеря или невозможность доступа.
  • Система сообщила о подозрительных транзакциях.
  • Закончился срок действия договора или пластика.

Важно! У топливных карт ППР срок действия не ограничен. У корпоративной «Бизнес Card» – максимум 5 лет. Однако, если пластиком не пользовались полгода, система «Петрол Плюс» блокирует его.

Для выбора нужной услуги в меню «Талоны и карты» пользователь выбирает из открывшегося перечня нужную строку. Дополнительно задает период времени для блокировки и подтверждает действие. Позднее аналогичная процедура позволит также быстро изменить статус и заново активировать продукт, отменить блокировку личного кабинета ППР.

Как снять блокировку в личном кабинете ППР

Для удобства пользователя в меню, в правой части окна, добавили шаблоны документов (обведены красным) Чтобы отменить блокировку в личном кабинете ППР, в боковом списке находим строку «Заявки», выбираем «Разблокировка карт». В открывшемся окне необходимо создать и отправить заявку.

Не забыть приложить к ней файл письма на фирменном бланке:

В правой части окна отобразится e-mail, фото менеджера и строка для отзыва о его работе:

Решение наиболее распространенных проблем с доступом – в разделе «Вопросы и ответы»:

После разблокировки в течение еще 24 часов вы сможете обслуживаться только с помощью внутренней сети заправок. Пользоваться всем функционалом в полном объеме можно будет только через 3 дня. Заправляться и оплачивать услуги снова вы сможете в любом регионе, всегда и везде, удобным способом.

Важно! PIN-код защищает карту ППР, как и обычную банковскую. Результат – прозрачный и безопасный расход горючего для непроизводственных целей.

Дополнительная услуга – подключение номера для SMS-информирования клиента о состоянии счета компании, блокировке и восстановлении функционала личного кабинета ППР. Сервис доступен на любом этапе сотрудничества с «Петрол Плюс»!

Ссылка на основную публикацию